Хотите пить? Звоните! (4922) 37-62-40

Питьевая вода
Вода «Архыз» Вода «Горная вершина»
Вода «Живоносный источник»
Вода «Покров вода»

Обслуживание оборудования

  Наша компания  предлагает качественное и проверенное оборудование для розлива воды. Также в нашей компании предлагается для своих клиентов полный спектр услуг по обслуживанию  оборудования для розлива воды, в том числе:

  • Сервисное обслуживание кулеров для воды, купленных в нашей компании;
  • Качественное послегарантийное обслуживание кулеров;
  • Транспортировка кулеров для воды в сервисный центр и обратно;
  • Осуществление ремонта кулера для воды в течение 2-3 дней;
  • Осуществление технического осмотра и санитарной обработки кулеров для воды;
  • Срочный вызов мастера;
  • Замена кулера для воды на время ремонта;
  • Подробные консультации по вопросам работы кулеров и их санитарной обработки;

 

!!! Сервисное обслуживание  и продажа комплектующих осуществляется только для клиентов нашей компании.

 

Основные правила эксплуатации кулера для воды:

УСТАНОВКА КУЛЕРА ДЛЯ ВОДЫ
Кулер необходимо установить на ровную горизонтальную поверхность, не допускается попадание прямых солнечных лучей, а также воздействие иных источников тепла.
Кулер для воды должен быть установлен на расстоянии 5-10см от стены, чтобы обеспечить необходимую вентиляцию.
Не допускается установка кулера в загрязнённых помещениях или проходных (коридор, лестничный подъём, холл).

УСТАНОВКА БУТЫЛИ НА КУЛЕР
Возможно использование только питьевой воды в 19-ти литровых бутылях.
Прежде чем установить бутыль, убедитесь, что кулер отключён от электросети.
Перед установкой, необходимо снять термоусадочный колпачок, также необходимо снять защитный стикер с логотипом.
Во время установки не следует браться за горлышко бутыли. Перед самой установкой необходимо протереть горлышко чистой влажной салфеткой.
После установки бутыли на кулер, дождитесь полного заполнения ёмкостей водой. Убедитесь, что вода из кранов течёт ровной струёй и отсутствует протекание, после чего можно подключать кулер к электросети.

Подключение кулера к электрической сети (220В)
  1. Запрещается подключать кулер к электросети, если в нём отсутствует вода
  2. Перед подключением необходимо убедится в целостности шнура и соединений
  3. Не используйте совместное подключение кулера к одной розетке вместе с другими электроприборами
  4. Прежде чем подключить кулер с водой к электросети убедитесь, что вода вытекает из кранов ровным потоком, без образования воздушных пробок
  5. Подключив кулер к электросети, на задней панели прибора можно включить нагрев и охлаждение воды
  6. Если обнаружатся неисправности или неправильная работа кулера, выключите его, отсоедините от электросети, снимите бутыль и позвоните в наш сервисный центр

Эксплуатация кулера

Необходимо следить за чистотой кулера для воды, регулярно удаляя пыль с его поверхности. Не реже 2 раз в год необходимо проводить полную санитарную обработку кулера для воды, при этом санитарную обработку можно доверять только сотрудникам нашего сервисного центра, что гарантирует исправность оборудования и качественную очистку прибора. Кулер необходимо отключать от электросети в том случае, если предполагается отсутствие его эксплуатирования долгое время.

Санитарная обработка кулера

Проведение санитарной очистки кулера необходимо для удаления загрязнений, накипи и микроорганизмов. Это обеспечит безопасность использования воды и отсутствие неприятного вкуса или запаха воды, также продлит срок эксплуатации прибора.


Наш сервисный центр рекомендует проведение санитарной обработки не реже 2-х раз в год и только посредством специалистов.

Условия гарантийного обслуживания и ремонта кулеров

Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание или ремонт кулера производится в течение всего гарантийного срока. Ремонт оборудование осуществляется в течение 10-ти дней с момента обращения.

Гарантийное обслуживание прекращается в случаях обнаружения следующих фактов:
  • Физическое повреждение прибора, вызванное механическим воздействием, электрическим или тепловым воздействием;
  • Повреждение работы прибора вследствие нарушения инструкции по эксплуатации;
  • Вскрытие корпуса кулера или попытка самостоятельного ремонта прибора;
  • Небрежное обращение;
  • Отсутствие гарантийного талона или наличие в нём исправлений;
  • Оплавившаяся термоизоляция на ёмкости горячей воды – это свидетельствует о том, что прибор был подключён в электросеть без заполнения водой.

Кулер для воды принимается на гарантийный ремонт в очищенном от грязи и пыли виде и с полным отсутствием воды в приборе.

Ответы на любые вопросы относительно эксплуатации и ремонта кулера для воды вы можете получить по телефону (+7 4922) 37-62-40.

Прайс-лист на ремонтные работы
Вид ремонта Стоимость работы
1. ДИАГНОСТИКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
1 Выезд мастера, консультация, диагностика у клиента от 200 руб.
2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА И МОЙКА
1 Санитарная обработка (дезинфекция, удаление накипи, мойка) от 700 руб.
3. МЕЛКИЙ РЕМОНТ
1 Замена крана холодной/горячей воды от 400 руб.
2 Замена крана с защитой от детей холодной/горячей воды от 400 руб.
3 Удаление течи с заменой шлангов от 300 руб.
4 Стоимость иных работ определяется на основании данных диагностики  

 
Контакты

Водовоз Владимир

600026, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 6, оф. 316
Схема проезда

Тел.: 8(4922) 37-62-40,
          8 (905) 612-47-12
E-mail: vodovoz33@yandex.ru
Обратная связь
Реквизиты
Поиск
Доставка воды во Владимире | Купить кулеры для питьевой воды | Ремонт кулера для воды

Вверх